День:
Ясно

+26 ... +28 C°

Ветер: 6 - 8 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Ночь:
Ясно

+11 ... +13 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Ясно

Глава администрации муниципального образования Володарский сельсовет

Сергеев Дмитрий Николаевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

120-п О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 07.12.2012 № 253-п «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»


21.8 Кб
скачать

120-п от 30.05.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛОДАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.05.2016                                                                         №120-п

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 07.12.2012 № 253-п «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

  1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Володарский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 07.12.2012 № 253-п (далее - Административный регламент) следующие изменения:

            1.1. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:

            «2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации.

            Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

            Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.

            Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

            1) требования к местам приема заявителей:

            - оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

            - оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

            - оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов;

            - оборудование зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, подъемами к крыльцу для маломобильных групп населения;

            2) требования к местам для ожидания:

            - оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

            - нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

            - оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

            - наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

            3) требования к местам для информирования заявителей:

            - размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

            настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

            адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

            адреса электронной почты и официального сайта;

            перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

            образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

            - оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

            - обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов».

            1.2. Административный регламент дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

            «2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

            2.14.1. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:

- прием документов для присвоения адреса объекту капитального строительства;

- рассмотрение представленных документов;

            2.14.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством и настоящим административным регламентом.

            В случае представления документов в электронной форме, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.

            2.14.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем.

            2.14.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, специалист администрации сельсовета имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) запросить у заявителя предоставление недостающих сведений.

            2.14.5. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области заявление и документы представляются заявителем в электронной форме: заявление - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями».

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, а также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Первомайский район.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации муниципального

образования Володарский  сельсовет                                                    В.А. Дурманов

Дата создания: 14-02-2018
Дата последнего изменения: 14-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: